Выбор платежной системы на сайт: критерии

При создании интернет-магазина или продающего сайта одним из важных вопросов становится подключение платежной системы.

 

~~~

«Неплатежи в городе приводят к депопуляции, а в деревне – не популярны.»

~~~

 

Для бесперебойного приема платежей в режиме 24/7 требуется грамотно подойти к выбору платежной системы для сайтов. Как правило, в этих целях применяется настройка популярных видов оплаты – ROBOKASSA, PayPal, Яндекс.Касса и другие. Выбирать их нужно в соответствии с определенными критериями и параметрами сайта.

Как выбрать?

 

Современные бизнесмены и индивидуальные предприниматели подходят к вопросам подключения платежных систем на сайт ответственно и внимательно. При их выборе важно учитывать следующие факторы:

Еще одним важным условием, которое нужно учесть при выборе и подключении системы оплаты к интернет-магазину, выступает присутствие надежной техподдержки. Желательно, чтобы здесь была горячая линия, оперативная реакция оператора на заявки клиента. Следует обратить внимание также на интерфейс. Он должен быть интуитивно понятным, с возможностью добавления логотипа фирмы.

Виды платежных систем для сайта

 

Интерактивные системы оплаты, подключаемые к сайту, сейчас представлены в широком разнообразии. Однако бизнесмены и предприниматели все равно стараются выбирать проверенные программы. Среди них востребованы:

 

И напоследок…

 

Как правило, крупные интернет-магазины применяют агрегаторы и наличные. А вот начинающим фирмам лучше всего подключить к сайту платежные системы. Кроме того, важно использовать для простоты подключения платежных шлюзов специальный CMS модуль.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько