О нас

 

SGQ

Support Good Quality (ООО "Интернет-Решения") команда высококлассных специалистов с большим опытом работы в сферах информационных технологий г. Уфы.

Наша цель: помочь клиенту снизить его расходы на содержание непрофильных отделов компании. Мы полностью отвечаем за все работы в компании, связанные с информационными технологиями и системным администрированием. Мы можем предложить вам свою команду специалистов обширного профиля за меньшие деньги, взамен ваших штатных технических сотрудников. Есть возможность заключения договоров с НДС, что дополнительно снизит ваши расходы.

Гарантии и надежность. С нами работают  организации из различных сфер деятельности. Мы учитываем потребности каждого клиента и к каждому подходим индивидуально. О нашей репутации вам могут рассказать наши партнеры.

Наша компания заинтересована в успешном развитии своих клиентов, а качество оказываемых нашими специалистами услуг нацелено на дальнейшее сотрудничество.

Мы работаем не на количество, а на качество и нацелены на результат.

В нашем штате работают лишь квалифицированные и опытные сотрудники, способные решить практически любую проблему.

Мы работаем как с крупными компаниями, так и с физическими лицами, обеспечивая своих клиентов всеми необходимыми инструментами для успешной деятельности.

Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает выполнение задач для каждой конкретной цели.

Любая проблема имеет решение и может быть устранена нашими опытными сотрудниками.

Компания «Support Good Quality» работает так, как удобно именно Вам. Наши специалисты прибудут в любое удобное время, чтобы не отвлекать Вас от своей непосредственной деятельности.

   Как мы работаем   

Как выглядит работа с нами на практике

  • Подача заявок и их учет
    В случае возникновения каких-либо технических проблем, клиент должен связаться с нашими специалистами. В процессе общения ему следует назвать номер компьютера, а также кратко описать существующую неисправность. Важно отметить, что абсолютно все поступающие к нам обращения в обязательном порядке заносятся в специальную базу данных. Этот механизм позволяет нашим техникам максимально быстро и одинаково качественно работать со всей клиентурой.
  • Заключение договора по всем услугам
    В ходе сотрудничества, путем заключения договора, детально оговариваются все особенности ИТ аутсорсинга. В частности, в нем утверждается время реагирования на определенные вопросы, усредненные сроки выполнения работ по устранению неполадок, процедуры создания и предоставления соответствующей документации и т.д.
  • Подготовка отчетности
    Если нашему заказчику по тем или иным причинам необходимо расписание по выполненным работам, наши сотрудники готовы их предоставить. В большинстве своем, отчеты выполняются и пересылаются в последних числах каждого месяца. В отчет включают такие моменты как: текущее состояние оборудования, сбои, возникшие на протяжении некоторого времени, рекомендации, направленные модернизацию действующей системы. Важный момент: документы составляются понятным языком и чтобы разобраться с ними нет необходимости обладать специфическими знаниями и навыками.
  • Когда важнее всего оперативность
    В случае, есть неожиданно для вас ваше оборудование и программное обеспечение вышло из строя или присутствуют какие-либо нарушения правильной работы, то вы можете воспользоваться услугой быстрой технической помощи. Если речь идет о программных нарушениях, то при оперативной поддержке, устранение проблемы мастером займет ориентировочно 25 30 минут. Разумеется, это справедливо в отношении не очень значительных и серьезных неисправностях, от которых можно избавиться в удаленном режиме.
  • Ремонт и настройка с выездом на место
    Когда неполадку невозможно устранить удаленно, у вас есть возможность вызвать специалиста непосредственно на место, где располагается ваш компьютер. Как правило, наш сотрудник прибывает к клиенту в течении одного часа.