Выбор платежной системы на сайт: критерии
При создании интернет-магазина или продающего сайта одним из важных вопросов становится подключение платежной системы.
~~~
«Неплатежи в городе приводят к депопуляции, а в деревне – не популярны.»
~~~
Для бесперебойного приема платежей в режиме 24/7 требуется грамотно подойти к выбору платежной системы для сайтов. Как правило, в этих целях применяется настройка популярных видов оплаты – ROBOKASSA, PayPal, Яндекс.Касса и другие. Выбирать их нужно в соответствии с определенными критериями и параметрами сайта.
Как выбрать?
Современные бизнесмены и индивидуальные предприниматели подходят к вопросам подключения платежных систем на сайт ответственно и внимательно. При их выборе важно учитывать следующие факторы:
- работает ли система оплаты в странах и регионах, где непосредственно функционирует компания;
- финансовые затраты на подключение и применение таких систем (проценты комиссий, цены интернет-магазина);
- способы вывода денежных средств (обналичивание, перевод на банковский расчетный счет, другое);
- особенности и специфика работы платежной системы;
- принципы установки и технические условия.
Еще одним важным условием, которое нужно учесть при выборе и подключении системы оплаты к интернет-магазину, выступает присутствие надежной техподдержки. Желательно, чтобы здесь была горячая линия, оперативная реакция оператора на заявки клиента. Следует обратить внимание также на интерфейс. Он должен быть интуитивно понятным, с возможностью добавления логотипа фирмы.
Виды платежных систем для сайта
Интерактивные системы оплаты, подключаемые к сайту, сейчас представлены в широком разнообразии. Однако бизнесмены и предприниматели все равно стараются выбирать проверенные программы. Среди них востребованы:
- платежные терминалы в офлайн точках, хотя они постепенно уходят в прошлое, и используются сейчас только людьми старшего поколения;
- электронные кошельки – просты в подключении и эксплуатации. Здесь достаточно пройти небольшую верификацию и внести нужную сумму на счет;
- дебетовые и кредитные платежные карты – самый актуальный и популярный вид оплаты товаров на сайте. Тем более, на сегодняшний день карта присутствует почти у любого пользователя;
- агрегаторы платежей – соединяют в себе несколько методов оплаты, но комиссия за одну операцию может достигать до 5%;
- наличные или наложенный платеж – оплата товара при получении в пункте выдачи, курьеру или на почте. Это самый безопасный способ для покупателя.
И напоследок…
Как правило, крупные интернет-магазины применяют агрегаторы и наличные. А вот начинающим фирмам лучше всего подключить к сайту платежные системы. Кроме того, важно использовать для простоты подключения платежных шлюзов специальный CMS модуль.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько