Внешние ссылки на ваш сайт

 

При продвижении web-сайта большую роль играют естественные и тематические ссылки со сторонних ресурсов, ссылающиеся на ваш проект. Качество ссылок со сторонних сайтов обуславливает авторитет вашего сайта в поисковиках. Давайте детально разберем, какие именно гиперссылки могут быть полезны вашему ресурсу, а какие не принесут никакого положительного эффекта или только навредят ему.

Как правильно подобрать анкор URL-гиперссылки?

Анкор - текстовое содержание ссылки. Чем многообразнее будет текстовое содержание web-ссылок, тем естественней они будут смотреться в глазах поисковиков роботов. Ссылки непременно должны содержать тематические поисковые запросы, содержащие ключевые слова и ключевые словосочетания в прямом вхождении.

Тонны бездумно размещенных ссылок с одним и тем же текстом, вероятно, могут стать первопричиной санкций поисковых систем. Помните, что последствия бана очень неприятны: все ваши страницы не только на долгое время исчезнут из выдачи по определенному ключевому запросу, но и новые, скорее всего, качественные и интересные страницы перестанут нормально индексироваться поисковыми роботами. Поэтому необходимо добросовестно относиться к вопросу подбора правильного анкора - текста, окружающего ссылку.

Как определить весомость и качество ссылающегося сайта?

Солидный возраст сайта, высокие параметры RDS bar, наличие практически всех станиц в поисковом индексе, малое количество внешних ссылок, высокое качество и уникальность текстового контента и графики, грамотно организованное оформление, минимум рекламы, разумная цена за ссылку – вот идеальные параметры сайта-донора поискового траста. Чем большим авторитетом располагает сайт-донор, тем значительнее вес URL-гиперссылки, которая размещена на нем. 

Во-первых, вам могут быть полезны ссылки веб-проектов с высоким Тематическим Индексом Цитирования – это основной параметр Яндекса, а также показателем Гугл - PR. 

Во-вторых, сосредоточьте внимание на том, что Тематический индекс цитирования назначается для каждого ресурса целиком, а PageRank – величина, которая назначается для всякой страницы интернет-проекта индивидуально. Также стоит проверить шаблон сайта-донора на наличие запрещающих тегов, которые не позволяют поисковикам передавать траст – это тег noindex и rel="nofollow".

Релевантность интернет-сайта и ссылок

В продвижении веб-проекта вам помогут внешние прямые ссылки с высококачественных и, пользующихся авторитетом ресурсов. Конечно, остается открытым вопрос о том, какая релевантность странички-донора и всего стороннего сайта. Если ссылки идут с веб-сайтов родственных тематик, то это значительно усиливает их значимость. Будет очень хорошо, если вы найдете сайт-донор, страницы которого ранжируются по высоко релевантным запросам. Организуйте все таким образом, чтобы страница, к примеру, ссылающаяся на вашу статью о "стратегиях покупки ссылок в SAPE", превосходно ранжировалась бы по ключевой фразе "раскрутка в SAPE".