Рейтинг сайтов: полезная информация о разных компаниях и проектах
Несмотря на то, что описание разных компаний может казаться делом достаточно субъективным, ведь у всех людей разные представления о сервисе и разный опыт взаимодействия с компаниями, если объединить множество отзывов в одном месте, то среднее значение будет достаточно точно точным.
~~~
«Зашёл на сайт — вернулся в синяках.»
~~~
Именно на этом основании рейтинг сайтов и компаний - источник большого объёма полезной информации, игнорировать которую совсем не стоит.
Критерии оценки
Так каким же образом разные компании и сайты можно оценивать, сравнивать между собой, описывать их при помощи ёмких комментариев:
- сайт компании должен быть современным и отлично оптимизированным. Это касается всех современных компаниях, ведь даже если через интернет нельзя оформить заказ, здесь всё равно должна быть возможность получить много полезной информации и задать вопросы консультантам - это обязательное условие;
- развитость сайта - это число функций и возможностей, предоставленных клиентам. К примеру, если это сайт развитой сети пиццерий, то возможность просмотреть большой каталог и оформить заказ через интернет является обязательной – без неё категорически нельзя;
- качество работы компании в реальном мире, а не только в интернете - ещё одна основа высоких оценок. При помощи сайта можно привлечь внимание и помочь заказать какие-то услуги, но оказывать их нужно будет в реальном мире, так что ремонт каких-то устройств, доставка пиццы и других блюд, множество других услуг – всё это должно оказываться на высоком уровне качества;
- рейтинг совершенно не страдает от того, что разные клиенты могут совершенно по-разному оценить одну и ту же услугу. В конце концов, множество оценок складываются вместе и общая картина будет понятна. Когда о каком-то сайте или компании накопились даже не десятки, но сотни отзывов – можно понять, чего она достигла и достойна ли вашего доверия.
Лидеры рейтингов
Подход к анализу рейтинга, таким образом, должен включать в себя две составляющие:
- совершенно нормально, когда лидеры рейтинга становятся компаниями, которые будут для вас в приоритете. Действительно, раз кому-то выставили много высоких оценок – это не произошло случайно;
- вполне стоит уделить больше внимания возможности организации более тщательного анализа. После позиции в рейтинге, лучше всё-таки ознакомиться с комментариями и понять, за что же были выставлены те или иные оценки.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько