Разработка стратегического управления компанией
В период кризиса многие компании не придерживаются стратегии развития, а идут наугад. Что приводит частично к снижению продаж.
~~~
«Надежда — не лучшая стратегия.»
~~~
Она не планирует рост, не расширяет сферу деятельности, если это необходимо, а замирает на определенном этапе. Именно поэтому можно привлечь сторонних специалистов для оценки и помощи разработке стратегии. Они помогут обучить руководящих работников, как именно выживать в условиях кризиса и что делать в сложившейся ситуации.
Почему необходим стратегический консалтинг
А именно:
- Проводит анализ деятельности компании;
- Оценивает работу и позволяет запланировать рост и развитие даже на уровне с серьезными конкурентами;
- Дает познания в стратегическом менеджменте тем, кто не сталкивался с работой и управлением предприятием в кризисной ситуации.
Школа бизнеса. А именно такой и является компания ADVANTAGE, позволяет обучить высшее звено и менеджеров любого предприятия, в том числе и частного бизнеса как продавать свой продукт, развивать компанию в условиях спада покупательского спроса. Многие клиенты, которые воспользовались обучением, остались довольны предложенными программами.
Почему стоит воспользоваться услугами компании
Это школа бизнеса. И тут учат побеждать с минимальными потерями. Специалисты проводят аудит предприятия, бизнеса и помогают наладить полную взаимосвязь между различными отделами, чтобы они работали как часы. Но управлять бизнесмен должен сам, а чтобы это сделать, надо учиться. Тут надо уметь разрабатывать ценовую политику, чтобы превзойти конкурентов и не остаться в проигрыше.
Создавать отделы продаж, если существует сеть точек, которым надо реализовать продукцию. Все это и многое другое можно изучить в академии бизнеса, а также на корпоративных тренингах. Только объединенная команда может справиться с кризисом, а разрозненные структуры будут тонуть в потоке противоречивых указаний. Именно поэтому важно объединить костяк бизнеса, оставить только тех, кто готов работать по новым правилам.
Любой бизнес процесс в компании может быть автоматизирован и руководитель должен иметь возможность его контролировать. Только в этом случае он видит полную картину по всем областям компании. Может понять, где нужна конкретная помощь и куда в данный момент, направить силы и средства. Сейчас это очень просто, все можно делать через интернет. Но научить систематизировать информацию нужно на местах. Именно с этой целью и проводится обучение не только руководящего персонала, но и сотрудников, ответственных за продажи.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько