Один из самых главных инструментов предпринимателей - бизнес коучинг
Для того, чтобы разобраться, что такое бизнес-коучинг, нужно знать, как минимум, словарное обозначение этого термина.
~~~
«Главное в бизнесе — честность.»
~~~
Данный термин состоит из 2 слов: «business» с английского означает «дело, бизнес, предпринимательство», а «coaching» переводится с этого же языка как «тренировка, инструктаж». То есть если переводить дословно, то бизнес коучинг для предпринимателей — это наставничество в сфере предпринимательства.
Специалисты в данной области, консультируя бизнесменов, за основу берут деятельность успешных бизнесменов: их методы принятия решений, их образ мышления и так далее. Само понятие «коучинг» в бизнес пришло из спорта. Спортсмены, для улучшения своих результатов абсолютно так же, как и предприниматели, взаимодействуют с профессиональными наставниками, которые в свою очередь, указывая на их ошибки и зная как их исправить, во многом им помогают.
Многие люди путают понятия бизнес-коучинга с понятием бизнес-консалтинга. Это совершенно разные вещи: бизнес-консалтинг, в отличие от бизнес-коучинга, предусматривает в основном лишь рекомендации и советы, а бизнес-коучинг стремится обеспечить предпринимателю только правильные решения, которые в данный момент являются необходимыми и наилучшими.
Ниже будут представлены основные плюсы технологии:
- Бизнес-коучинг хорошо повышает эффективность, влияя как на отдельных предпринимателей, так и на команду.
- Бизнес-коучинг, само собой, ускоряет обучение ведению бизнеса, давая сотрудникам возможность не терять времени и совмещать теорию с практикой.
- Развитие взаимоотношений — ещё один немаловажный плюс. Взаимоотношения развиваются в связи с тем, что коучинг сам по себе подразумевает диалог и интерес к ответам собеседника.
- Также эта технология экономит время начальства, которое оно тратит на объяснение сотрудникам их обязанностей.
- И наконец, бизнес-коучинг даёт каждому сотруднику стимул, мотивацию, которая им, конечно же, необходима для хорошей работы.
Если проанализировать всё вышесказанное, то можно прийти к выводу, что в наше время, время, когда нужны новые бизнес-идеи, для того, чтобы сделать наш мир более разнообразным и интересным, профессионалы в сфере бизнес-коучинга по-настоящему нужны каждому предприятию, которое хочет повысить свой уровень как в качестве работы, так и в качестве взаимоотношений между сотрудниками и начальством.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько