Маркетинговая стратегия для ICO

Мир цифровых технологий обогатился новым термином – ICO, который расшифровывается как Initial Coin Offering, что можно с легкостью перевести на русский как первичное размещение монет или ПРМ. 

 

~~~

«Любовь — это маркетинговый ход.»

~~~

 

    Этот популярный нынче термин затрагивает такую огромную много миллиардную индустрию, как криптовалюты и блокчейн технологии.

    Сейчас насчитывается более трех тысяч криптовалют, которые для выхода на рынок нужно, так сказать, раскрутить,  то есть получить от инвесторов финансовые вливания для полноценной работы новой криптовалюты. Чтобы привлечь большое количество инвесторов под проект криптовалюты, то есть совершить ICO, нужно воспользоваться маркетинговой стратегий, которая поможет в конечном итоге заполучить миллионы долларов инвестиций для создания и поддержания криптовалюты в рабочем состоянии.

    Стоит заметить, что криптовалюты базируются на новой сложной технологии блокчейн, которая функционирует только в том случае, если к системе подключено много электронных вычислительных устройств, которые совершают все процессы по транзакциям криптовалюты, шифрованию данных, а также хранение распределенное данных также происходит в огромной сети распределенных вычислительных мощностей.

 

Чем интересен инвесторам такой интересный процесс, как ICO?

 

    Инвесторам нужна прибыль, а криптовалюты, которые с момента появления связывают с ростом и падением биткоинов, будут также расти и падать в цене в след за самой дорогой криптовалютой. В случае роста биткоинов, цена новой криптовалюты расти станет на столько же процентов, сколько биткоин.

    Помимо игры на криптобиржах с ростом и падением криптовалют, инвесторам важно, чтобы новую криптовалюты использовали в повседневности большое число людей, что позволит увеличить продажи новой криптовалюты, а значит можно будет получить большую прибыль.

 

Но в чем заключается стратегия маркетинговая на ICO?

 

    Стратегия  и маркетинг для ico строится не на привлечение инвесторов через рекламу, а за счет попытки концентрации внимания богатых людей, которые занимаются высокими технологиями и вкладывают в них деньги. Чтобы ICO прошла успешно нужно придерживаться следующим правилам:

   Стоит создать сообщество новой криптовалюты, тем самым большее число специалистов и заинтересованных инвесторов обратят внимание на проект

    Стоит создать новую криптовалюту, которая бы могла захватить еще свободные ниши на рынке криптовалют, а ведь блокчейн технология позволяет постоянно развиваться криптовлаютам, предоставляя все новые услуги конечным пользователям.

    Стоит выступать на специализированных конференциях, которые посвящены блокчейн технологиям и криптовлаютам, чтобы инвесторы обратили внимание на новый криптопроект, и можно было провести успешно ICO криптовалюты.

 

И напоследок…

 

   Достаточно простые правила проведения маркетинговой стратегии для ICO не говорит о том, что получить деньги большие на раскрутку и поддержание в рабочем состоянии новой криптовалюты простое дело. Но что можно сказать точно, достаточно создать качественный криптопроект, чтобы ICO действительно прошло как по маслу.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько