Как проводится мониторинг состояния торговой точки?

В наше непростое время необходимо тщательно следить за своим бизнесом, особенно если речь идет о торговле продуктами. Поскольку здесь есть ряд важных нюансов. 

 

~~~

«Родство — дело святое, а торговля — дело иное.» (Русские пословицы и поговорки)

~~~



 

    Именно по этой причине следует позаботиться о мониторинге торговой точки и заказать эту услугу здесь http://ctrlservice.ru/services/monitoring-sales-point. Поскольку она является важным инструментом, управляющая ценовыми категориями, ассортиментом, рекламными материалами. После того, как данные уже собраны, можно начинать проводить анализ работы рассматриваемого объекта. Персонал в этом смысле также оценивается. В любом случае результаты проведения данного мероприятия укажут на много важных факторов.

 

Процесс проведения мониторинга


    Известно, что когда проводят мониторинг торговой точки, в обязательном порядке записываются все важные данные в специальный документ. Это процедуру совершает проверяющая персона. В листе для заполнения есть специальные графы. Рассматриваемый мониторинг обычно проводит аудитор. Здесь все зависит от того, что именно ему необходимо проверять. Иными словами, перед данным специалистом заранее ставят определенные задачи. В отчетный лист часто заносят информацию, касающуюся представленных фирм, стоимости их товаров, наличии рекламных материалов.

 

Отчет


    Отчет, который используется при мониторинге торговой точки, содержит информацию, в которой говорится о специальных маркетинговых акциях. Кроме того, здесь можно найти различные данные, рассказывающие о рекламных материалах. Аудиторы нередко фотографируют полки, где хранится определенного типа продукция, и даже фиксируют в своих отчетах ценники. Необходимо подчеркнуть, что мониторинг торговой точки может проводиться втайне от работников соответствующей организации. Хотя бывают и открытые проверки товаров и мест, где эти продукты хранятся.

 

Подводим итог


    Мониторинг торговой точки также позволяет проконтролировать работу персонала компании. Эти действия дают возможность оценить то, как обслуживаются покупатели. Обычно аудиторы обращают внимание на выкладку продукции, и ее соответствие специальному планированию. Кроме того, здесь рассматривают ценовую политику конкурентов. Сроки годности всей продукции, которую продают, тщательно проверяют сотрудники, занимающиеся аудитом. Расположение определенной торговой точки учитывает при проведении рассматриваемого мониторинга.

 %custom sape()%

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько