Массовая рассылка писем

Интернет – та среда, в которой сейчас ведется бизнес. Большинство компаний   используют  все возможные способы продвижения бизнеса в интернете, привлечения новых клиентов и  увеличения продаж. Раскрутка сайтов, корпоративные блоги, реклама – все это обязательные сейчас  методы бизнеса в интернете. И весьма важной является  спам рассылка.

Конечно же,  массовая  рассылка писем  может быть успешной лишь в случае, когда  в  адресной базе тысячи и миллионы реальных адресов. А это возможно, если обратиться  к специалистам.

Обращаясь  к команде профессионалов, вы можете быть уверены, что  ваше послание будет доставлено именно тем адресатам, которые  могут быть вашими потенциальными клиентами, например, по адресам определенного региона, или имеющим отношение к какой-то отдельной отрасли. Если же вас интересуют не юридические лица в качестве клиентов, то  специальная программа для рассылки сможет отправить  ваше объявление тысячам и тысячам  адресам физических лиц.

Не стоит думать, что  когда идет  спам рассылка, то все разосланные письма отправляются в корзину. Ведь иначе к этой услуге снова и снова не прибегали клиенты, воспользовавшиеся  ею. Они обращаются к услугам агентства,   занимающегося  рассылкой почты, потому что  уже  получили  экономический эффект от этой опции. По статистике, откликаются на предложение не более 0,1 % получателей, поэтому имеет смысл  применять спам рассылку, только на больших объемах. Самостоятельно  практически невозможно составить базу  электронных адресов, но агентства, чья специализация -  рассылка спам-писем, имеют  в своих базах миллионы реальных адресов,  скомпонованных по разным параметрам.

Как правило,  специалисты помогут составить правильное рекламное  сообщение,  посоветовать с выбором адресной базы рассылки. После   этого необходимо согласовать  график  начала  акции. Обычно  рассылка писем дает эффект в первые же часы и сутки  после  старта, и это сразу видно по увеличивающимся обращениям клиентов – как письменных запросов, так и звонков. Однако,  грамотно  организованная спам рассылка может иметь и более продолжительный эффект – до двух недель. По степени эффективности  рассылка  писем сравнивается специалистами с теле- и радио-рекламой. Но при этом   стоимость ее существенно ниже, а организация ее проще и быстрее, чем, например, подготовку  ролика для телевидения.

Однако,  заказчикам необходимо помнить, что  главный эффект  заключается не только в рассылке, но  в самом предложении и в том, насколько оригинально и верно составлен оригинал-макет  сообщения. Поэтому для того, чтобы на ваше предложение  обратили внимание, нужно  применить максимум усилий – как копирайтерам, так и дизайнерам. Программа для рассылки – это всего лишь способ  доставить ваше  предложение до потенциального клиента,  главная изюминка – это коммерческое предложение. Если оно интересно, то получатель прочитает его, а не сразу отправит в корзину.  Как показывает практика, в  рекламных спам- сообщениях  должны быть  предложения бесплатных опций и услуг, привлекательные товары и цены,  обещаны скидки и желательно подарки. В таком случае  потребитель будет более заинтересован и возможно, обратится в вашу фирму за дополнительной информацией или же заказом.

Программа для рассылки  составлена так, чтобы  обходить  спам-фильтры большинства почтовых серверов, а это гарантирует, что проходимость рассылок будет высокой. Именно высокий процент  попадания  писем в ящики получателей позволяет получить эффект от рассылки.

Если вы всерьез заинтересованы  в успехе своего бизнеса, то не пренебрегайте спам-рассылками. Они – эффективный способ получить новых клиентов или хотя бы сообщить о себе.