Массовая рассылка писем
Интернет – та среда, в которой сейчас ведется бизнес. Большинство компаний используют все возможные способы продвижения бизнеса в интернете, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Раскрутка сайтов, корпоративные блоги, реклама – все это обязательные сейчас методы бизнеса в интернете. И весьма важной является спам рассылка.
Конечно же, массовая рассылка писем может быть успешной лишь в случае, когда в адресной базе тысячи и миллионы реальных адресов. А это возможно, если обратиться к специалистам.
Обращаясь к команде профессионалов, вы можете быть уверены, что ваше послание будет доставлено именно тем адресатам, которые могут быть вашими потенциальными клиентами, например, по адресам определенного региона, или имеющим отношение к какой-то отдельной отрасли. Если же вас интересуют не юридические лица в качестве клиентов, то специальная программа для рассылки сможет отправить ваше объявление тысячам и тысячам адресам физических лиц.
Не стоит думать, что когда идет спам рассылка, то все разосланные письма отправляются в корзину. Ведь иначе к этой услуге снова и снова не прибегали клиенты, воспользовавшиеся ею. Они обращаются к услугам агентства, занимающегося рассылкой почты, потому что уже получили экономический эффект от этой опции. По статистике, откликаются на предложение не более 0,1 % получателей, поэтому имеет смысл применять спам рассылку, только на больших объемах. Самостоятельно практически невозможно составить базу электронных адресов, но агентства, чья специализация - рассылка спам-писем, имеют в своих базах миллионы реальных адресов, скомпонованных по разным параметрам.
Как правило, специалисты помогут составить правильное рекламное сообщение, посоветовать с выбором адресной базы рассылки. После этого необходимо согласовать график начала акции. Обычно рассылка писем дает эффект в первые же часы и сутки после старта, и это сразу видно по увеличивающимся обращениям клиентов – как письменных запросов, так и звонков. Однако, грамотно организованная спам рассылка может иметь и более продолжительный эффект – до двух недель. По степени эффективности рассылка писем сравнивается специалистами с теле- и радио-рекламой. Но при этом стоимость ее существенно ниже, а организация ее проще и быстрее, чем, например, подготовку ролика для телевидения.
Однако, заказчикам необходимо помнить, что главный эффект заключается не только в рассылке, но в самом предложении и в том, насколько оригинально и верно составлен оригинал-макет сообщения. Поэтому для того, чтобы на ваше предложение обратили внимание, нужно применить максимум усилий – как копирайтерам, так и дизайнерам. Программа для рассылки – это всего лишь способ доставить ваше предложение до потенциального клиента, главная изюминка – это коммерческое предложение. Если оно интересно, то получатель прочитает его, а не сразу отправит в корзину. Как показывает практика, в рекламных спам- сообщениях должны быть предложения бесплатных опций и услуг, привлекательные товары и цены, обещаны скидки и желательно подарки. В таком случае потребитель будет более заинтересован и возможно, обратится в вашу фирму за дополнительной информацией или же заказом.
Программа для рассылки составлена так, чтобы обходить спам-фильтры большинства почтовых серверов, а это гарантирует, что проходимость рассылок будет высокой. Именно высокий процент попадания писем в ящики получателей позволяет получить эффект от рассылки.
Если вы всерьез заинтересованы в успехе своего бизнеса, то не пренебрегайте спам-рассылками. Они – эффективный способ получить новых клиентов или хотя бы сообщить о себе.