Е-майл рассылка как способ достичь успеха

Необходимость рекламы для успешного бизнеса в наше время  признана  всеми. Без рекламы  нет возможности  сообщить о продуктах и услугах своей   компании, увеличить  продажи, создать   лучший имидж фирмы. И любой предприниматель озабочен тем, чтобы  реклама была эффективной, и при этом не стоила слишком много.

Интернет  предоставляет новые  возможности для  рекламы. Одним из  весьма  популярных методов является  массовая рассылка  писем по  электронной  почте. 

Из множества других  способов рекламы в интернете именно е-майл рассылка показывает наиболее высокие результаты. При этом специалисты сравнивают ее  с масштабностью охвата с  рекламой на телевидении. Однако, как вы знаете, телереклама – это дорогое удовольствие, а массовая рассылка по е-майл существенно дешевле. Например, отправить свое рекламное сообщение  одному миллиону адресатов может стоить от 150 до 200 долларов.

Некоторые думают, что  рассылка почты – это не лучший способ рекламы и напрасная трата денег, ведь у почтовых серверов стоят  спам фильтры, а сами адресаты удаляют  эти письма, не читая.

Однако, это не так.  Если обратиться  в специальное агентство, которое занимается рассылкой по интернету, то можно быть  уверенными в том, что письма преодолеют  барьер, т.к.  эти компании  используют специализированные программы рассылки, которые обходят большинство фильтров.

А  по статистике,  примерно 0,1 % писем  читаются  адресатами,  и эффект от этой акции заметен, если  массовая рассылка   включает в себя миллионы адресов. Интеренет-агентства могут помочь в этом, ведь у них существуют  обычно несколько  десятков баз с адресами, и они обладают мощностью для того, чтобы одновременно рассылать большое количество  корреспонденции.   Обратившись к профессионалам, для которых е-майл рассылка – это  главная   специализация,  вы  сможете выбрать именно ту базу адресов, которая подходит именно в вашем случае. Есть базы юридических  лиц, скомпонованные по отраслям и регионам, а если ваше предложение обращено физическим лицам, то можете  выбрать их. Компания гарантирует, что адреса в базах – действующие и не устаревшие, так как   списки обновляются с регулярностью в две-три

Недели при помощи специально разработанных программ. Конечно же,  самостоятельно нельзя добиться такой массовости и всеохватности, поэтому  рассылка почты своими силами  имеет смысл только по  собственным базам  клиентов и партнеров. Если же вам необходимо быстро донести свою новость  до миллионов или же  резко поднять продажи, то для этого необходима помощь специалистов.

Как говорит многолетняя практика, эффект от массовой рассылки виден в первые же часы после старта –   резко увеличивается  количество обращений клиентов. Но эффект может длиться и  около двух недель.

Но как бы  грамотно не была  проведена е-майл рассылка, какое огромное количество адресатов не было бы  охвачено, никакого результата  не будет, если   ваш товар или услуга  не интересны потребителю,  а само объявление  плохо и  неинтересно составлено, по привычным шаблонам , с затертыми фразами, то  оно  будет отправлено в корзину, а адресат никогда не станет вашим клиентом.

Поэтому, если вы решили, что вам необходима массовая рассылка почты, нужно уделить особое внимание тому, как составлено ваше предложение. Здесь важно все – само предложение,  его востребованность или уникальность, интересные и привлекательные  условия (цены, скидки, и т.д.), а также – подача и оформление письма.

На этом этапе необходимо, чтобы  хорошо потрудились маркетологи, дизайнеры и копирайтеры. Во многих интернет- агентствах есть опытные специалисты, которые могут вам помочь и  в этом вопросе.

Если вы всерьез хотите грамотной рекламной компании, обращайтесь к профессионалам.