Е-майл рассылка как способ достичь успеха
Необходимость рекламы для успешного бизнеса в наше время признана всеми. Без рекламы нет возможности сообщить о продуктах и услугах своей компании, увеличить продажи, создать лучший имидж фирмы. И любой предприниматель озабочен тем, чтобы реклама была эффективной, и при этом не стоила слишком много.
Интернет предоставляет новые возможности для рекламы. Одним из весьма популярных методов является массовая рассылка писем по электронной почте.
Из множества других способов рекламы в интернете именно е-майл рассылка показывает наиболее высокие результаты. При этом специалисты сравнивают ее с масштабностью охвата с рекламой на телевидении. Однако, как вы знаете, телереклама – это дорогое удовольствие, а массовая рассылка по е-майл существенно дешевле. Например, отправить свое рекламное сообщение одному миллиону адресатов может стоить от 150 до 200 долларов.
Некоторые думают, что рассылка почты – это не лучший способ рекламы и напрасная трата денег, ведь у почтовых серверов стоят спам фильтры, а сами адресаты удаляют эти письма, не читая.
Однако, это не так. Если обратиться в специальное агентство, которое занимается рассылкой по интернету, то можно быть уверенными в том, что письма преодолеют барьер, т.к. эти компании используют специализированные программы рассылки, которые обходят большинство фильтров.
А по статистике, примерно 0,1 % писем читаются адресатами, и эффект от этой акции заметен, если массовая рассылка включает в себя миллионы адресов. Интеренет-агентства могут помочь в этом, ведь у них существуют обычно несколько десятков баз с адресами, и они обладают мощностью для того, чтобы одновременно рассылать большое количество корреспонденции. Обратившись к профессионалам, для которых е-майл рассылка – это главная специализация, вы сможете выбрать именно ту базу адресов, которая подходит именно в вашем случае. Есть базы юридических лиц, скомпонованные по отраслям и регионам, а если ваше предложение обращено физическим лицам, то можете выбрать их. Компания гарантирует, что адреса в базах – действующие и не устаревшие, так как списки обновляются с регулярностью в две-три
Недели при помощи специально разработанных программ. Конечно же, самостоятельно нельзя добиться такой массовости и всеохватности, поэтому рассылка почты своими силами имеет смысл только по собственным базам клиентов и партнеров. Если же вам необходимо быстро донести свою новость до миллионов или же резко поднять продажи, то для этого необходима помощь специалистов.
Как говорит многолетняя практика, эффект от массовой рассылки виден в первые же часы после старта – резко увеличивается количество обращений клиентов. Но эффект может длиться и около двух недель.
Но как бы грамотно не была проведена е-майл рассылка, какое огромное количество адресатов не было бы охвачено, никакого результата не будет, если ваш товар или услуга не интересны потребителю, а само объявление плохо и неинтересно составлено, по привычным шаблонам , с затертыми фразами, то оно будет отправлено в корзину, а адресат никогда не станет вашим клиентом.
Поэтому, если вы решили, что вам необходима массовая рассылка почты, нужно уделить особое внимание тому, как составлено ваше предложение. Здесь важно все – само предложение, его востребованность или уникальность, интересные и привлекательные условия (цены, скидки, и т.д.), а также – подача и оформление письма.
На этом этапе необходимо, чтобы хорошо потрудились маркетологи, дизайнеры и копирайтеры. Во многих интернет- агентствах есть опытные специалисты, которые могут вам помочь и в этом вопросе.
Если вы всерьез хотите грамотной рекламной компании, обращайтесь к профессионалам.