Рассылка в интернете как способ рекламы

На сегодняшний день развития общества, коммуникаций и технология электронная рассылка является одним из самых дешёвых и эффективных способов рекламы. Благодаря тому что автоматическая рассылка стоит не дорога и при этом доказала свою эффективность ею пользуются как крупные, так и небольшие фирмы.

            Данный вид рекламы помогает снизить расходы на рекламу и при этом увеличить объём продаж, а так же обеспечивает прямую и обратную связь с клиентами. Именно поэтому электронная рассылка актуальна по всему миру в целом и в России в частности.

            Помимо того, что с помощью электронной рассылки привлекается новая клиентская база,  рассылка в интернете помогает сообщить постоянным клиентам  новости компании или же сайта, а так же распространить информацию о проводимых акциях компании или же её партнёров.

            Кроме того по мимо своей рекламной функции, автоматическая рассылка является мощнейшим инструментом продвижения сайта. После рассылки обычно повышается посещаемость интернет ресурса.

            Рассылка в интернете имеет определённые функции:

            - Она формирует постоянную аудиторию сайта или коммерческого проекта.

            - Повышает доверие к фирме или владельцу сайта.

            Воспользовавшись рассылкой, вы в любой момент сможете довести до сведения вашей постоянной аудитории новости, интересную информацию или же информацию коммерческого характера.

            Автоматическая рассылка по рекомендации специалистов должна производиться с периодичностью 3-4 выпуска в месяц. Связано это с тем, что хорошие и интересные выпуски рассылки чаще писать очень сложно, а если писать реже, то о вашем сайте или вашей компании могут просто забыть.

            Существует множество разнообразных сервисов рассылок – платных или же бесплатных, а так же большое количество компаний имеющие свои клиентские базы и оказывающие услуги по осуществлению рассылки в интернете.

            Если электронная рассылка осуществляется с помощью одного из бесплатных сервисов рассылки, то вы столкнётесь с несколькими минусами. Во-первых, сервисы бесплатной рассылки не настолько удобны и просты в использовании. Во-вторых вы не получаете полного спектра возможностей рассылки. А также пользуясь бесплатными сервисами, вы лишаете себя каких-либо прав на свою базу емайл-адресов, т.к. в этом случае вы не являетесь владельцем рассылки. И в случае нарушения вами правил рассылочного сервиса вы рискуете потерять всех клиентов.

            Среди платных сервисов рассылки существует 2.

            Smartresponder.ru и  silvermail.com

            Smartresponder.ru относительно новый сервис, но уже завоевавший большую аудиторию поклонников благодаря своей эффективности. Smartresponder – это сервис «умных» рассылок. Данный сервис обладает дружелюбной техподдержкой, а так же есть возможность полностью автоматизировать рассылку. При этом ваша рассылка в интернете будет иметь умный автоответчик, который будет отвечать на письма в зависимости от слов или же словосочетаний в теме или тексте письма. Так же рассылку можно настроить дозировано или поэтапно по составленному вами графику. Используя данный сервис, обращение в рассылке к каждому из ваших подписчиков будет оформлено по имени, использованном при подписке.

            silvermail.com это совсем новый сервис рассылок. Он, так же как и Smartresponder, относится к типу умных рассылочных сервисов и автоответчиков. При этом компания, создавшая этот сервис, использует принцип сетевого маркетинга. И воспользовавшись услугами сервиса, вы получаете своё место в её структуре.

            Обращение за организацией рассылок к частным фирмам позволяет вам доверить ведение рассылки профессионалам. Которые сами создадут макет рассылок. При этом у вас не будет необходимости собственноручно искать подписчиков, компания будет осуществлять рассылку по имеющейся у неё базе.

            Какому же способу рассылки отдать своё предпочтение решать вам, в зависимости от ваших целей, задач и финансовых возможностей.