Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс работ, выполняемых ИТ-компанией, направленный на обеспечение бесперебойной работы ваших компьютеров, ноутбуков, серверов, интернета, принтеров и всей компьютерной сети в целом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Такой вид обслуживания считается более выгодным, чем содержание штатного специалиста.
В чем отличия обслуживания?
Абонентское обслуживание
Сотрудник в штате
Экономия
По своей стоимости услуга не превосходит месячный оклад одного работника ИТ-отдела. При этом нет налоговых выплат,премий и отпускных, а так же оплаты больничного.
Сотрудник компании получает заработную плату, при этом не учитывается реально выполненная им работа. Помимо этого работник имеет право на оплачиваемый отпуск и больничный. Работодатель обязан так же делать соответствующие отчисления в налоговую службу.
Стабильность
Абонентское обслуживание выполняется стабильно, сотрудники ИТ-компании готовы решать возникающие проблемы по первому звонку.
Все сотрудники компании тоже люди, они могут заболеть, опоздать, забыть или вовсе уволиться в самый неподходящий момент. Руководителю же останется только справляться с проблемами своими силами и срочно искать нового работника.
Многопрофильность
Абонентское обслуживание осуществляет сразу группа высококвалифицированных специалистов. Среди них найдутся профессионалы любого профиля, благодаря чему успешно будут решены даже самые сложные проблемы.
Системный администратор, работающий в штате компании, рано или поздно может столкнуться с непосильной задачей. Дело вовсе не в уровне квалификации или опыте, как говорится – две головы всегда лучше, чем одна.
Рабочие места
Специалисты компании посещают офис обслуживаемой организации только при необходимости. Им не требуется выделенное рабочее место
Штатный сотрудник должен иметь собственное рабочее место, а еще лучше, если это будет отдельный кабинет.
Всё большую популярность в Уфе в последнее время стало приобретать абонентское обслуживание. Специалисты по обслуживанию компьютерной техники всё чаще отвечают на зовы о помощи от директоров малого и среднего бизнеса. Сразу несколько видов работ входят в разовое обслуживание компьютеров. Это установка ПО и подбор конфигурации, заправка картриджей и профилактика оргтехники, ремонт компьютера и монтаж сети, настройка и наладочная работа.
Услуги ИТ-аутсорсинга – ещё один вид, который мы только рекомендуем использовать. Это название для абонентского типа обслуживания компьютеров. Постоянный выезд к клиентам для ремонта компьютера и решения проблем, профилактика компьютерной сети по предприятию – вот какие операции входят в эту услугу. Компьютерная сеть будет работать надёжно и стабильно благодаря абонентскому обслуживанию. По сравнению с разовыми компьютерными вызовами, это решение может стать действительно лучшим.
Личные особенности клиентов становятся главным ориентиром для ИТ-аутсорсинга. Свой тариф услуг в нашей компании подбирается индивидуально для каждого клиента. Для средних компаний мы не работаем. Учитываются все потребности. Существуют и индивидуальные программы помимо тарифных услуг. Сфера действий компании, особенности устройства сети – мы учитываем достаточно большое количество факторов, разрабатывая программы для наших клиентов.
Коммерческие и государственные учреждения – вот с какими организациями мы можем сотрудничать при обслуживании компьютеров. Для любой техники будет полностью обеспечена бесперебойная работа. Предоставляется более длительная гарантия для тех, кто заключает договор.
Наша компания обладает своими преимуществами. Мы несём полную ответственность за выполняемую работу. Поэтому мы надёжны. Все неисправности устраняются максимально быстро. Наконец, индивидуальные условия предоставляются каждому клиенту.
От 1000 рублей будет стоить обслуживание одного сервиса на операционных системах Windows и Linux 2008 и 2003 года выпуска.
Для компаний с компьютерами от 8 до 12 предлагается другой тарифный план. В месяц это обойдётся в сумму от 3520 до 5280 рублей. 490 – обслуживание одного компьютера на ОС 7\Vista\XP\Windows 200. 950 -= обслуживание одного сервера на Windows и Linux 2008 и 2003 года выпуска – от 950.
Для компаний с компьютерами от 13 до 19 имеется тарифный план третьего типа. В месяц за общее обслуживание платится от 5460 до 7980 рублей. Один компьютер на операционной системе известного типа обслуживается за 460. Один сервер – от 950.
Наконец, имеется отдельный тарифный план для компаний с 20 и больше компьютеров. Один компьютер обслуживается за 430 рублей, один сервер – за 950- и дороже.
Абонентское обслуживание включает следующие элементы.
Для ремонта и профилактики компьютерных сетей и самих машин специалист лично выезжает к своим клиентам. Срочные вызовы специалистов в Уфе также осуществляются.
Комплексные услуги по обслуживанию компьютеров включают задачи: помощи и консультации по телефону; доставку материалов и ПО; срочные работы; удалённого администратора; ремонт оргтехники и компьютеров; контрольный осмотр компьютерных сетей; профилактические работы по плану: с компьютерными сетями и программным обеспечением, с вычислительной и локальной сетью, с оргтехникой; наладочные и пусковые работы.
Компьютерное оснащение организаций и компаний играет далеко не последнюю роль в процессе их работы и дальнейшего развития. Наличие же современных высокотехнологичных и производительных инструментов всегда положительно сказывается на качестве оказываемых услуг и уровне продаж.
Клиенты ценят высокую скорость и качество обслуживания, когда как IT-инфраструктура далеко не каждой компании может себе это позволить. На исправность работы любого компьютера, будь то настольный ПК, ноутбук или неттоп, влияет огромное множество факторов, которые следует учитывать при возникновении даже малейших неполадок.
Например, неработающий USB-порт может свидетельствовать о неправильном распределении энергии или неисправности блока питания, когда внезапные перезагрузки компьютера могут возникать из-за серьёзных проблем с системой охлаждения или оперативной памятью. То есть, даже незначительные с виду неполадки могут быть следствием серьёзных поломок.
Для одного только выявления проблем требуется целый набор инструментов, полный багаж знаний и огромный опыт, чем, собственно, и располагают наши сотрудники. Компьютерное «железо» рано или поздно изнашивается, что приводит к некорректной работе как программной, так и аппаратной части ПК. Изношенные детали, а также неквалифицированное вмешательство, могут послужить причиной полной поломки всего компьютерного устройства и даже к его возгоранию.
Вся компьютерная периферия, включая клавиатуры, мыши, принтеры, колонки, мониторы и многое другое, тесно связана с системным блоком, который, в свою очередь, состоит из множества взаимосвязанных деталей. Поэтому для поддержания работоспособности ПК следует следить за исправностью каждого компонента.
Далеко не у каждого найдётся время, опыт и необходимые умения для проведения полного анализа всех составляющих, а также выявления и устранения поломок, когда как наша компания специализируется именно на этом.
Мы предлагаем своим клиентам абонентское обслуживание, заказав которое Вы сможете возложить на плечи наших сотрудников всю нелёгкую ношу поддержания IT-инфраструктуры. Наша компания работает как с крупными предприятиями, так и с обычными пользователями, предоставляя наиболее полный спектр оказываемых услуг, начиная от диагностики оборудования и заправкой картриджей, заканчивая обеспечением информационной безопасности и созданием локальных сетей в крупных офисах.
В отделе обслуживания всегда можно получить полную информацию по каждому пункту.
Абонентское обслуживание компьютеров Уфа, ИТ аутсорсинг в Уфе, компьютерный сервис