Выставочное оборудование: применение и виды
Выставочное оборудование, прежде всего, необходимо продавцам для качественной и красивой презентации товара.
~~~
«ВДНХ — это не просто выставка, это храмовый комплекс, посвященный советским богам плодородия.»
~~~
Оборудование современного производства может помочь торговым предприятиям привлечь новых клиентов и придать презентабельный внешний вид своей продукции и рекламным материалам. При выборе стоит учесть, что для разной продукции предназначены разные виды оборудования. Не лучшим решением будет выбор продукта, который не впишется в обстановку.
Буклетница
Данный вид оборудования подойдёт для презентации рекламных листовок, учебной информации или любой другой полиграфии с небольшим объёмом страниц.
Буклетница - тот тип оборудования, без которого не обойтись на выставках. Может быть разного размера. Необходимо при выборе обращать внимание на вместительность.
Мобильный выставочный стенд
Этот тип выставочного оборудования от Maxibit, который пользуется повышенным спросом. Ни одна крупная презентация не может обойтись без выставочного стенда. Отличается прочностью и лёгкостью сборки. Не вызывает трудностей при транспортировке, не требуются профессионалы для монтажа и демонтажа.
Стенды бывают нескольких видов: для уличных акций и для выставок.
Прилавки, стеллажи, витрины
Подбор данных типов оборудования для выставок имеет свой ряд отличительных особенностей. Для представления товара в выгодном свете, витрина, на которой он будет размещен, должна полностью ему соответствовать.
Стеллажи, прилавки и витрины выгодны на выставках потому, что позволяют продавцу разместить не только свой основной товар, но и рекламные материалы.
Конструкция подвесного типа
Предназначена для использования в тандеме с иным оборудованием для выставок. Помогает увеличить высоту стенда для выставок и количество размещенной информации или буклетов с оказываемыми услугами.
Самые популярные подвесные конструкции состоят из ткани, которая закреплена в раме из металла. На таком оборудовании очень удобно крепить листовки информационного или рекламного характера.
Не стоит забывать о необходимости освещения для любого типа оборудования. Все выставочные объекты нуждаются в персональной подсветке. Правильно установленные осветительные приборы придадут товару привлекательный вид и выделят его положительные стороны. Это поможет повысить заинтересованность в продукции у потенциальных клиентов.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько