Тренинги для продажников
Большая часть современного бизнеса построена на продажах. Это может быть продажа товара, услуг и не только. А кто всем этим занимается? Менеджеры?
~~~
«Жизнь в кредит возможна. Но она не приносит удовлетворения. И никакие коучинги-тренинги тут не помогут.»
~~~
Еще нет как таковой профессии, которая бы обучала продажам на уровне университета или колледжа. Есть маркетологи, рекламщики, но, как таковых продавцов нет. Где же взять такие навыки?
Как стать хорошим продавцом, и кому нужны эти навыки?
Если посмотреть на современный бизнес, почти везде требуются хорошие продажники. Это могут быть:
- туристические агентства
- банки
- фитнес клубы
- салоны красоты
- магазины одежды
- магазины косметики
- агентства недвижимости и многое другое
Как ни странно, продажники с соответствующими навыками не требуются только в продуктовых магазинах, аптеках, крупных супермаркетах, где также преимущественно продают продукты и другие товары первой необходимости. А все потому, что люди нуждаются во всех этих товарах и сами за ними приходят. От компании, которая продает их, требуется только хорошая реклама, чтобы она работала и привлекала народ, а также качественно предоставляла свои услуги. Продавцам не требуется на месте рассказывать покупателям о том, какой у них хороший товар, и почему его так важно купить именно у них. Сотрудники просто делают свою работу.
А вот, если речь идет о других товарах и услугах, то их нужно продавать, потому что это не жизненно необходимые вещи. Кроме того, их могут предложить и конкуренты. Поэтому необходимо уметь вести переговоры, убеждать человека.
Тренинг «Техника продаж»
Продажи – это целое искусство. Человек, который ими владеет, может работать в самых разных сферах, расти по карьерной лестнице, а затем и построить свой собственный бизнес.
Тренинги от https://www.businesstg.ru/trainings/sales/trening_po_tekhnike_prodazh/ – идеальный способ даже новичкам обрести первые навыки, использовать их в работе и постоянно совершенствовать. Поэтому и требуется с определенной периодичностью посещать, чтобы узнавать что-то новое, оттачивать уже имеющиеся навыки и совершенствоваться в своем деле. Хорошие продажники – на вес золота. Они получают оклад, премии и всегда могут найти хорошую работу. Это ли не повод посещать такие мероприятия, работать над собой, совершенствоваться!
Только важно найти хороший тренинг, чтобы быть уверенным в качестве. Чтобы не потратить лишние деньги, а вложить их в действительно эффективное мероприятие. Поэтому нельзя спешить ни в коем случае. Можно посетить такие тренинги всем коллективом. А организовать их может само руководство.
Автор статьи: Светлана Приходько
Редактор статьи: Светлана Приходько