Постоянное повышение конверсии сайта

Постоянное повышение конверсии сайта — это основной показатель успешности и качества любого интернет-ресурса. Однако, не все вебмастера и компании довольны данным показателем и основная причина для этого — использование неправильных стратегий. По мнению большинства успешных маркетологов сегодня существует большое количество различных способов для повышения конверсии сайта и наиболее продуктивный из них — правильное использование таких факторов, как рекламные предложения и призыв к действию.

Давайте рассмотрим основные, наиболее практичные способы для повышения конверсии сайта:

1. Постоянно обновляйте призывы к действию

Одним из основных составляющих компонентов лидогенерации по праву считается призыв к действию. Однако, ваши читатели могут перестать уделять внимание и даже устать, если вы достаточно долго будете пользоваться одними и теми же шаблонными призывами. По мнению многих маркетологов, чем дольше содержание и дизайн призывов к действию не меняются, тем быстрее опускаются показатели конверсии.

2. Разрабатывайте свежие рекламные предложения

Даже, если вы используете отличные, новые составляющие для призывов к действию, но они приводят пользователя на уже устаревшие и примелькавшиеся рекламные предложения, то увеличить показатель конверсии вам вряд ли удастся.

3. Обновите рекламные предложения в наиболее популярных постах

Допустим, вы создаёте новый специально заточенный под конкретный продукт пост и размещаете в нём специальное рекламное предложение. Но, иногда бывают случаи, когда статья становится мега популярной, собирает кучу комментариев, лайков, но предложение популярностью совершенно не пользуется. В таком случае, дабы не раскидываться трафиком, следует заменить не пользующееся популярностью предложение на новое. Можно повторить этот шаг, пока какое-нибудь из предложений не выстрелит.

4. Избавьтесь от балласта

Очень часто пользователь не совершает ожидаемого от него действия по причине целого ряда отвлекающих или даже препятствующих факторов. Это может быть: неточный таргетинг целевых страниц, очень длинная или сложная веб-форма для заполнения, большое количество призывов на одной веб-странице, неточные или совершенно неправильные формулировки для этих призывов и их не релевантное содержание.

5. Проведите мероприятия по оптимизации ваших целевых страниц и содержания призывов к действию.

Оптимизация — это, пожалуй, лучший способ для повышения конверсии сайта. Что относится к призывам к действию, то можно по-экспериментировать и провести тесты с дизайном, цветом, размером и формой кнопок, тоном, цветом, визуализацией и т. д. Что касается веб-страниц, то будет не лишним проработать и сделать тесты дизайна и веб-форм.

6. Размещайте призывы к действию на наиболее подходящих для них веб-страницах

Не следует агитировать пользователя скачать пробные версии ваших продуктов непосредственно на главной странице. Посетителю ещё совершенно ничего о вас и вашей компании не известно, что делает ваше предложение что-то скачать просто неуместным. 

7. Не пренебрегайте дополнительными призывами к действию

Выше было указано, что использование нескольких призывов, размещённых на одной странице может свести на нет все усилия по повышению конверсии сайта. Однако, можно сделать так, что призывы будут гармонично дополнять друг друга. К примеру, основным призывом можно сделать просьбу скачать видео урок, а второстепенным — оформить почтовую подписку.

8. Планируйте заранее оптимизацию наиболее успешных веб-страниц

Если вы предусмотрительно создали на своём сайте страницу, посвящённую выходу совершенно нового продукта или какому-то грандиозному событию и планируете значительное повышение конверсии сайта, то можно предположить, что трафик, по мере приближения намеченной даты, начнёт прогрессивно увеличиваться. В этом случае следует побеспокоиться заранее о разработке и размещении призывов к действию и оптимизации.