Особенности управленческого консалтинга

Сейчас люди всячески пытаются улучшить деятельность своего бизнеса, и поэтому стараются воспользоваться различными современными методиками для его совершенствования. Таким образом, многие уже знают о существовании управленческого консалтинга. 

 

~~~

«Контроль — это не управление.» (Дуглас Коупленд)

~~~

 


 

    Этот вид деятельности подразумевает некоторую помощь со стороны предприятиям в построении четких задач. Причем здесь консультант не выступает в роли исполнителя. Он просто помогает компаниям найти решения для рационализации своего бизнеса. Некоторые экономисты называют управленческий консалтинг набором специальных услуг.

     Необходимо сказать, что руководители предприятий, которые хотят воспользоваться услугами консультанта, хотят реализации нескольких целей. Таким образом, здесь стремятся к осуществлению уже существующих конкретных целей учреждения. Кроме того, он подразумевает в некоторых случая выявление способов внедрения изменений на предприятии. Консультанты также могут заниматься вопросами обучения персонала. Естественно, все зависит от того, что именно хочет руководящий состав.

 

Разновидности данных услуг


    Известно, что бизнес и методики управления находятся в своем постоянном развитии. Именно по этим причинам управленческий консалтинг можно разделить на отдельные типы. Так, существует стратегический консалтинг, занимающийся анализом двух основным видов рынка готовых товаров и материалов. Здесь также рассматривается динамика потребления, а потом происходит построение эффективной бизнес-модели предприятия.

    Маркетинговый консалтинг подразумевает разработку систем, которые могут управлять поведением на рынке, где находятся потенциальные потребители.

 

И напоследок…


    С помощью управленческого консалтинга можно оптимизировать работу на предприятии, изменив его структуру. При необходимости здесь также речь идет о новом управленческом учете. Конечно, управленческий консалтинг выполняется поэтапно на определенном предприятии. Так, вначале должна проводиться организационная диагностика. Тут происходит обсуждение основных желаний клиента. На втором этапе осуществляют моделирование проектов. Дальше происходит внедрение созданных целей консультантов в реальность.

 

 %custom sape()% 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько